Гарантия на ремонт и правила ремонта.
Обслуживание сервисным центром осуществляется путем проверки (тестирования) по заявленной неисправности оборудования, подтверждения неисправности и проведения ремонта.
Сервисный центр гарантирует потребителю: Использование в ремонте только новых запасных частей; Высокое качество оказываемого сервиса;
Соблюдение стандартов выполняемых работ;
Максимальная скорость ремонта и оперативная доставка запасных частей за счет налаженной логистики;
Высокий уровень профессионализма в проведении ремонтных работ, обеспеченная обязательной ежегодной аттестацией всех мастеров сервисного центра по видам проводимого ими ремонта;
Конфиденциальность и сохранение данных.
Сроки гарантии:
На все работы (кроме восстановления от коррозии) дается гарантия от 1 до 12 месяцев.
Модульный ремонт на копии 30 дней, на оригинальные запчасти 180 дней.
Ремонт и чистка после попадания влаги и замена элементов на системной плате без гарантии.
Программный ремонт 30 дней.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
Электрические, механические повреждения и попадание жидкостей;
нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения;
Использование в условиях повышенных/пониженных температур, давления, влажности, загрязненности и различных излучений;
Вмешательство в устройство третьих лиц, нарушение гарантийных пломб.
Напоминаем, что лучше использовать оригинальные аксессуары и зарядные устройства, правильно питание очень важно для Вашего устройства.
Важным моментом является то, что гарантия распространяется только на проделанные работы и установленные запчасти, а не на устройство целиком. При ремонте устройств с использованием запасных частей клиента гарантия распространяется исключительно на работы по их замене.