Гарантийное обслуживание клиентов «Апачи»

Обязательства по гарантийному обслуживанию после ремонта устройства распространяются на выполненные работы, комплектующие и ресурсные части устройства замененные в процессе ремонта и указанные в гарантийном талоне, за исключением случаев, когда приобретением комплектующих и/или ресурсных частей устройства, заменяемых в процессе ремонта, занимался заказчик. В случае, если проблема, заявленная при ремонте устройства, проявляется в течении срока гарантийного обслуживания по причине отличной от указанной в акте выдачи заказа, заказчик оплачивает стоимость комплектующих и/или ресурсных частей, не заменявшихся при первоначальном ремонте.

Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты подписания гарантийного талона и продолжается до даты окончания срока гарантийного обслуживания, указанной в гарантийном талоне, но не позднее ее. Срок устранения неисправностей устройства, в случае осуществления ремонта в течении срока гарантийного обслуживания, зависит от конструктивных особенностей устройства и сложности выполняемых работ, но не может превысить 45(сорока пяти) дней. При осуществлении ремонта устройства в течение гарантийного срока, срок гарантии продлевается на период со дня передачи заказчиком устройства в сервисный центр до дня окончания ремонтных работ. Сверх указанного периода гарантийный срок не продлевается вне зависимости от даты получения заказчиком устройства.

Сервисный центр не несет ответственности и имеет право отказать в гарантийном обслуживании в случае если недостатки в работе устройства, обнаруженные в период гарантийного обслуживания, вызваны некорректной работой программного обеспечения устройства, а также при несовместимости дополнительных комплектующих и аппаратуры, приобретенных заказчиком, с устройством.

Обязательства сервисного центра по гарантийному обслуживанию устройства после ремонта аннулируются в следующих случаях:

  • Нарушены условия транспортировки, хранения и эксплуатации устройства(повреждения и загрязнения, вызванные воздействием и/или проникновением внутрь устройства насекомых, животных, жидкостей, пыли и пр.)
  • Наличие механических, тепловых и электрических повреждений(сколы, вмятины, трещины, обрывы, изменение цвета, частичное или полное расплавление и пр.) снаружи и внутри устройства, не указанных в акте выдаче заказа.
  • Присутствуют следы неквалифицированного ремонта, вскрытия, модернизации и установки дополнительного оборудования не указанные в акте выдачи заказа.
  • Неисправности устройства возникли в результате несчастных случаев,стихийных бедствий или техногенных катастроф.
  • Несоответствие серийных номеров, пломб, стикеров, а также их отсутствие или механические повреждения не указанные в акте выдачи заказа.
  • Отсутствие акта выдачи заказа или наличие в нем исправлений, не заверенных печатью и/или представителями сервисного центра.

Если у вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию, звоните по телефону: +7 922 302 00 27 или оставьте свой вопрос на странице ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ.