Компания «АПАЧИ» — сервис по ремонту электроники в г.Пермь

 

История нашей компании:

Kiriil-Petrov-minРуководитель компании Кирилл Петров с детства увлекается устройством радио-электроники: «В детстве, как наверно и любой пацан, видя электронные устройства, у меня возникало сильное желание разобраться, как оно работает, поэтому множество новеньких устройств попадали под жесткий разбор: что-то выживало, что-то становилось еще лучше, дополняя их нововведениями. Таким образом, я начал понимать, как устроены средства радиоэлектронной аппаратуры.

Когда у меня появился первый телефон, в котором я начал постоянно сам обновлять программное обеспечение, иногда эти изменения способствовали улучшению его характеристик. Постепенно ко мне начали обращаться знакомые, когда у них появлялись какие-то проблемы с телефоном. Моей отправной точкой стала работа на выезд. В основном я ремонтировал компьютеры и ноутбуки на дому. Компания называлась «СтудияП» (Студия Петрова). Со временем появилась необходимость снять первое помещение для ремонта сложных неисправностей, которые мы не могли починить на месте. Это требовало тяжелое профессиональное оборудование, которое было неудобно носить по домам, поэтому мы арендовали помещение на окраине города, где и появилась первая команда инженеров.»

Целью компании на этапе её становления была максимальная открытость для клиента. Наши клиенты видели, какие запчасти мы меняем и заказываем, знали их реальную цену и стоимость работ.

apachi№1-minВ 2012 году мы открыли офис в центре города для удобства наших клиентов. Так появился первый филиал по адресу Ленина 86. Почему первый? Потому что компания начала работать под новым брендом «Сервисный Центр «Апачи». Мы быстро развивались, благодаря нашей открытости и команде профессионалов, а новые клиенты приходили по рекомендации друзей и знакомых.

В 2015 году открыли еще два сервисных центра: на Ленина 27 и Куйбышева 107, после чего был небольшой рост, но главная цель компании была утеряна, так как мы открыли стандартные, как и у всех компаний точки приема, закрывшись от наших клиентов.

apachi open-minВ начале 2017 года мы решили вернуть одно из главных преимуществ нашей компании — открытость. Нам важно, чтобы Вы знали, из чего состоит услуга, ведь открытость и доверие клиентов — это самое важное для нас. Поэтому наша компания разработала уникальную концепцию сервисного обслуживания под брендом «Апачи Open».

Возможно, отдавая технику на ремонт, Вы задавались вопросами: «Оригинальные ли детали использует мастер?», «Какова их стоимость, и кто поставщик?».

Теперь пользуясь услугами сервисного центра «Апачи Open» Вас не будет это беспокоить. Вы сможете вместе с менеджером найти именно ту деталь, которая подходит: вам покажут ее стоимость и поставщиков, с которыми мы работаем.

Конечно, мы не осуществляем сложный ремонт в таких филиалах, но в нашей команде самые быстрые курьеры города, которые за считанные минуты доставят Ваш аппарат в руки мастера.
Так 1 февраля мы открыли первую точку приема в формате «Апачи open» по адресу ул.Ленина 88!

Так же в компании был изменен формат ремонта. Теперь все инженеры трудятся в одном филиале. Это позволяет улучшить качество ремонта, так как каждый инженер компетентен в узкой области, а вместе они образуют сильную команду, которая справляется с ремонтом любой сложности.
Мы каждый день растём и становимся лучше для Вас!

По результатам работы и обслуживания техники компаниям мы получили благодарственные письма за ответственный подход по ремонту мобильной электроники.

Благодарственное письмо ToyotaБлагодарственное письмо Gazpromblagodarstv-pismo-apachi