Уважаемые наши клиенты, команда сервисного центра «Апачи» старается быть лидером на рынке услуг по ремонту электронных устройств и нам важно, чтоб каждый клиент был доволен и услышан нашим сервисом. Если у вас остались вопросы по обслуживанию напишите в форме ниже свой вопрос или рекомендацию к работе, наш менеджер по поддержке клиентов ответит вам в кратчайшие сроки.

Прежде чем заполнить форму ниже, мы советуем предварительно просмотреть часто задаваемые вопросы, с целью нахождения возможного ответа.


 

Часто задаваемые вопросы:

Стоимость диагностики?

Стоимость диагностики составляет 0 рублей 00 копеек. В случае, когда нужно сделать диагностику без очереди и сразу, стоимость согласуется в зависимости от сложности разбора и времени требующее на выявление неисправности.

Cроки диагностики?

Сроки диагностики варьируются в зависимости от аппарата и сложности диагностики. В среднем диагностика идет от 1 до 7 дней.

Сроки ремонта?

Сроки ремонта от 9 минут (экспресс ремонт) до 45 дней

Можно ли ускорить ремонт?

Ускорить ремонт можно. Первый вариант — это хорошо попросить и попасть в хорошее настроение мастера. Второй вариант – это доплата в размере 30% от стоимости окончательного ремонта, или минимально 500 рублей.

Даёте ли гарантию?

Да мы даем гарантию от 30 дней, в зависимости от используемых компонентов, которые согласовываем с нашими клиентами. Исключением составляют устройства в которые попала влага, и устройства которым выполнен програмный ремонт — в этом случае гарантия не дается.

В какой из филиалов лучше обратиться?

Сдать ваш аппарат вы можете в любой из наших филиалов. Учитывая близость к вашему месту работы, либо месту жительства. В каждом из филиалов у нас находятся одинаково квалифицированные приемщики, которые на месте могут решить некоторые из проблем устройств и проконсультировать вас по необходимости.

Продаем ли мы что то?

Наша компания занимается продажей аксессуаров для множества электронных устройств. Мы можем подобрать любые комплектующие, начиная от чехла заканчивая клавиатурой и аккумуляторной батареей. Доставка, при наличии на складе в Перми, производиться в течении суток.

Вид оплаты (карта или наличные)?

На данный момент мы осуществляем оплату только наличными.

Есть ли скидочные программы?

Да у нас существует система скидок. Для студентов, пенсионеров, именинников, а также для наших постоянных клиентов действует система скидок от 5 до 50 %. О проходящих акциях и скидках вы можете узнать в нашем разделе сайта АКЦИИ.

Какого качества запчасти?

На данный момент мы работаем с большим количеством поставщиков в Перми и РФ. Вы можете выбрать для себя качество детали в зависимости от ее стоимости и ваших возможностей. Есть в наличии оригинальные запчасти, а также их копии, немного уступающие в качестве, но дешевле по цене, что в момент кризиса поможет сэкономить деньги на ремонт.

Когда оплачивать ремонт?

Оплата ремонта производиться во время получения устройства с ремонта. Есть исключения, когда для ремонта требуется купить дорогостоящие запчасти (дисплеи, матрицы, HDD и др.). Обычно предоплата составляет 50% от окончательной стоимости ремонта.

Стоимость минимального ремонта?

Минимальная стоимость ремонта составляет 500 рублей, но бывает мы идем на встречу нашим клиентам, и эта сумма может варьироваться от 100 рублей.

Выдаете ли вы акт диагностики?

Да, мы выдаем акт диагностики, проведенной с вашим устройством, заверенный печатью компании. В акте прописано заключение, которое выявили наши инженеры.


 

 

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его в форме:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение